● К какому жанру относится игра?
Жанр смешанный: реал-лайф с элементами мистики, приключения. Каждая глава сюжета имеет свой собственный жанр.

● Как построен сюжет?
Общий сюжет делится на главы. Их можно считать разновидностью квестов. Участие в сюжете обсуждается в специальной теме, а так же лично с администрацией. Все сюжетные эпизоды контролируются администрацией.

● Что входит в мистическую составляющую?
У нас нет призраков, ведьм и прочей нечисти. Мистика представлена легендами и поверьями.

● Есть ли у вас магические существа вроде эльфов, единорогов, демонов, фейри, ведьм, оборотней и вампиров?
Нет и не будет.

● Зачем нужна игра в далеком прошлом?
Нашему городу уже 150 лет, а жители, в основном, являются потомками тех, кто поселился на острове более ста лет назад. Поэтому при желании игроки могут начать сюжет в далеком прошлом одним из своих предков и продолжить его в настоящем времени. Это как отсылка в прошлое или историческая зарисовка, какие часто делают в сериалах или художественной литературе.

● Нужно ли писать анкету на исторического персонажа?
Ничего не нужно, достаточно анкеты вашего персонажа, его биографии и аватара. Это особенность наших исторических зарисовок. Таким образом мы подчеркиваем семейное сходство и принадлежность персонажей к своей семье.

● Мой персонаж не входит ни в одну старую семью на острове, могу я играть в историческом сюжете?
Конечно. В этом случае вы можете выбирать любую сюжетную роль и вести ее, даже с другой внешностью. Но администрация должна быть в курсе введения этого персонажа. Достаточно договориться об этом в теме обсуждения сюжета.

● Могу ли я приехать на остров на постоянное место жительство?
Да, но вы должны понимать, что люди будут относиться к вам недоверчиво, потому что вы для них чужак. А так же администрация может ввести в игру ограничение на принятие персонажей-приезжих, так что будьте внимательны и лучше лишний раз появитесь в гостевой.

● Что такое артефакты и зачем они нужны?
Артефакты - это предметы, события/знания/воспоминания, которые имеются у персонажа и которые могут повлиять на сюжет. Они меняются в зависимости от сюжета и будут находиться далеко не у всех персонажей (т.е. в течении одной главы у персонажа может быть артефакт, а в следующей уже нет). Артефактами можно делиться, можно передавать, дарить, красть и т.д. Но все манипуляции должны производиться в игре, в сюжетных эпизодах. По сюжету персонажи могут и не знать, что у них находится что-то нужное или как это нужное применяется.

● Как мне получить артефакт?
Артефакты могут быть у вас по факту, если персонаж участвовал в каких-то прошлых событиях, которые теперь могут иметь значение. Артефакт можно получить в игре с другими персонажами.
Можно изъявить желание получить артефакт, но окончательное решение все равно остается за администрацией.

● Как обстоят дела с нетрадиционной ориентацией у персонажей? Есть ли ограничения в игре?
Мы принимаем в игру персонажей с нетрадиционной ориентацией, но нужно быть внимательным: если ориентация персонажа станет широко известна среди жителей городка, он испытает на себе трудности с принятием и пониманием, со всеми вытекающими. В городе живут люди (в основном из старшего поколения), которые негативно относятся к "другим".

● Я хочу играть криминального авторитета, мафиози и т.п. Или быть связан с мафией.
Больших криминальных авторитетов у нас в городе быть не может, мы слишком маленькие и отдаленные от цивилизации. Так же в игре на данный момент стоит ограничение на прием персонажей, связанных с криминалом. НО! Мы будем рады видеть мелкого вора или мошенника, "неблагополучную молодежь" и так далее.

Постепенно пополняется.